Показать сообщение отдельно
Старый 19.02.2010, 10:26 #2
Абориген
 
Аватар для Mik78
 
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 2,825
Сказал спасибо: 106
Поблагодарили 1,598 раз(а) в 507 сообщениях
Откуда: Новосибирск

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Slavko Посмотреть сообщение
Облазил инет, обгуглил - ниче не нашел.
По ДИСу или любой другой проге коррекции топливные по лямбдам подлежат закону: меньше ноля - смесь богатая - мозги пытаются обеднитьсмесь, больше ноля - смесь бедная - мозги пытаются обогатить смесь.
Но вот КАКИМ ЗАКОНАМ подлежат корекции клапана холостого хода (обьема воздуха холостого хода)??? У них есть предел от -7,5 до 7,5.
Что означает отрицательное и положительное их значение, что пытаются ими сделать мозги? Как я понимаю этим клапаном мозги пытаются лишь компенчировать большую-меньшую нагрузку двигла... на холостом ходу (к примеру включен свет - корекция пошла кудато - КУДА???). Какова логика данного процесса? Заранее всем откликнувшимся спасибо. Если неправ - поправьте пожалуста. (В данные момент корекция +7,45... Что это значит? какова логика?)
Двигатель М52ТУ, 1998 год. Е46.
Я не совсем понял суть вопроса Но попробую объяснить суть коррекции - дело в том что все моторы при всей их одинаковости достаточно разные, разный износ ,зазоры ,ит.д. и поэтому необходима операция приведения к нулевой точки отсчёта, для того чтобы максимально приблизится к рассчётным параметрам расхода ,мощности и т.д соответственно коррекция холостого хода -важный параметр и цифры показывают в каком месте рабочего поля находится коррекция данного мотора....
__________________
Mik78 вне форума   Ответить с цитированием