Показать сообщение отдельно
Старый 19.02.2010, 10:48 #4
Абориген
 
Аватар для Mik78
 
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 2,825
Сказал спасибо: 106
Поблагодарили 1,598 раз(а) в 507 сообщениях
Откуда: Новосибирск

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Slavko Посмотреть сообщение
ОК, спасибо.
Тогда немного перефразирую: Можно ли сделать вывод из коррекции клапана холостого хода так же как из топливной корекции??? (тобиш при полжительной - .. , а вот при отрицательной надо смотреть...)
Или же это просто парметр саморегуляции двиателя по которому нельзя делать выводов о проблемах и их решениях?
В принципе можно сделать вывод об износе или нагрузке на мотор- но там масса параметров которые следует учесть,состояние АКБ ,качество топлива ит.д.
Я лично никогда этим не заморачивался - достаточно других параметров для опреднления проблемы. Главное качественно произвести коррекцию после ремонта, очень ощущается на динамике движения расходе и тд...
__________________
Mik78 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Mik78 за это сообщение:
Slavko (19.02.2010)