Показать сообщение отдельно
Старый 12.03.2015, 19:46 #1
Новичок
 
Регистрация: 24.07.2011
Сообщений: 59
Сказал спасибо: 17
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Ростов на Дону
Авто: BMW M3 3.2

По умолчанию BMW X5 E70 Ручка переключение передач

Добрый день, интересует вопрос ремонтируются ли эти модули переключения скоростей GWS? У меня 2 клиента с проблемами вот такими
1- Само по себе скачет индикатор выбора передач N D R, срабатывает электромагнит постоянно когда скачет индикация,
потом может прекратиться как нужно и работать 1-2 дня.
2- Утром не возможно вообще включить D, 2-3 раза назад включил, Нейтраль и потом пошло, проехал минут 30 и более остановился в P.
Все не переключается ни R ни D ничего. Пол часа проходит, снова дрочь как с утра и поехали. В этом случае поставил Модуль GWS без спорт режима норм все работает, но человеку не удобно всегда в спорт режиме ездить, так как эта функция включена, да и не правильно это, нагрузка на трансмиссию и двс будет идти. (конечно я думаю мона вырубить эту функцию, но это совсем будет крайний вариант)

Ошибок в GWS ноль! в обоих случаях

Я вот разобрал 2ой вариант модуль GWS c Е70 посмотрел в микроскоп
увидел, что олово по всей плате как бы в микротрещинах, не явные но
есть. Я конечно пропаяю все где подозрительно и на днях проверю, так как мехатроник еще менять на ней, хотел бы для инфы узнать, кто то имел дело с таким же? Я еще глянул кварц на 8мГц стоит может он глючить и пресловутые мотороллы которые не всегда качеством блестали и довольно часто в магнитоллах, глючили, в мерсовских замках, пока там не стали неки ставить и т.д.

Последний раз редактировалось Master911; 12.03.2015 в 19:49.
Master911 вне форума  

Ответить с цитированием