Показать сообщение отдельно
Старый 17.03.2015, 22:09 #8
Новичок
 
Аватар для BlackFlash
 
Регистрация: 01.02.2013
Сообщений: 87
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 14 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: Моск.обл.
Авто: BMW e46 320D Touring

По умолчанию

Если на форсунки идет, но не заводится - ещё раз проверяйте как стоит ТНВД.
Прокачайте ещё и форсунки - выкрутите все свечи накала, либо открутите сами форсунки от ГБЦ - чтобы они начали свободно выплёвывать соляру.

Но прежде чем ТНВД крутить - надо обнулить поле характеристик насоса (коррекции) и синхронизировать блоки EWS и ЭБУ насоса.

По поводу установки ВМТ - точно ли колено стоит в ВМТ ? Дело в том, что в маховике есть куча отверстий, в которые блокировка колена просто проваливается. Можно легко ошибиться. распредвалы проверять надо обязательно по шаблону, либо угольником 90гр. на крайняк.

Если сам насос исправен - я не вижу пока других причин для незапуска. Я после переборки своего двигателя тоже долго стартером крутил - причём у меня всё прокачано было, и всё по меткам стояло.
BlackFlash вне форума   Ответить с цитированием