Показать сообщение отдельно
Старый 18.03.2015, 10:11 #46
Участник тусовки
 
Регистрация: 03.01.2010
Сообщений: 159
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: томск
Авто: e70

По умолчанию

Sendel - всё банально там)
НЕ знаю твоего уровня компетентности в элетронике, твоей базы поэтому переходить на узкую терминологию. не вижу смысла.

я инженер радиоэлетронщик... для меня всё просто это кажется... Ошибка висит у человека, 99.99% обрыв , 00.1% кз...

Как думаешь что управляет блоком вентилятора?)) поэтому и режим проверки диода, при выкл зажигании. Если провод цел- увидит тоже что видит при прозвонке диода, есл и кз- тоже увидит,а если ничего не увидит, то нужно перевести еще в режим вольтметра и убедиться что там ноль(а не +12) и искать обрыв.

это очень быстро и элементарно,экспресс проверка так сказать. в большинстве случаев ускоряет поик, но надо понимать что делаешь
MuXauJI вне форума   Ответить с цитированием