Показать сообщение отдельно
Старый 18.03.2015, 10:16 #49
Участник тусовки
 
Регистрация: 18.03.2009
Сообщений: 219
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 17 раз(а) в 17 сообщениях
Откуда: г.Омск
Авто: 320 e90 n46

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MuXauJI Посмотреть сообщение
Sendel - всё банально там)
НЕ знаю твоего уровня компетентности в элетронике, твоей базы поэтому переходить на узкую терминологию. не вижу смысла.

я инженер радиоэлетронщик... для меня всё просто это кажется... Ошибка висит у человека, 99.99% обрыв , 00.1% кз...

Как думаешь что управляет блоком вентилятора?)) поэтому и режим проверки диода, при выкл зажигании. Если провод цел- увидит тоже что видит при прозвонке диода, есл и кз- тоже увидит,а если ничего не увидит, то нужно перевести еще в режим вольтметра и убедиться что там ноль(а не +12) и искать обрыв.

это очень быстро и элементарно,экспресс проверка так сказать. в большинстве случаев ускоряет поик, но надо понимать что делаешь
Да, надо понимать что делаешь. Поэтому проверки начинаются с замера напряжения относительно + и -. А уж по результатам принимать решение чего делать. Но спор на эту тему в любом случае считаю непродуктивным, как и не имею желания мериться знаниями в какой-то области.
Sendel вне форума   Ответить с цитированием