Показать сообщение отдельно
Старый 19.03.2015, 23:05 #11
Новичок
 
Регистрация: 19.03.2015
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Воронеж

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Tyler Посмотреть сообщение
1131 052 Замена обеих приводных цепей (М51)



(Для привода топливного насоса высокого давления и привода распредвала)
Снять нижнюю крышку ГРМ,
см. 11 14 110
Снятие:
Снятие приводных цепей описывается отдельно от установки. Последовательность выполнения операций по снятию и установке различна.




Зажать внизу плунжер натяжного приспособления и заблокировать его с помощью приспособления 11 3 340.



Предупреждение!
Плунжеры натяжного устройства находятся под давлением пружины.
При удалении фиксирующих штифтов возникает опасность травмирования.






Вывернуть болты крепления звездочки цепной передачи.




Навернуть на звездочку цепной передачи топливногонасоса высокого давления приспособление 13 5 120 и выжать звездочку с помощью выжимного винта.




Снять обе звездочки цепной передачи вместе с установленной цепью.



Установка:
Установка приводных цепей описывается отдельно от снятия. Последовательность выполнения операций по установке и снятию различна.






Установить коленвал в положение 1 цилиндра 26 ° перед ВМТ.
(Сегментная шпонка на коленчатом валу указывает на маркировку на масляном насосе).




Закрепить топливный насос высокого давления в центре продольных отверстий.




Установить вал топливного насоса высокого давления с помощью приспособления 13 5 062 на начало хода 1-го цилиндра.
(Рычаг должен находится в положении вертикально вверх перед ощутимым упором кулачка.)
Цепь с 80 звеньями укладывается на малый зубчатый венец звездочки цепной передачи топливного насоса высокого давления. Цепь с 74 звеньями укладывается на большой зубчатый венец звездочки цепной передачи коленчатого вала.




Предупреждение!
Исполнение с маркировкой на звездочке цепной передачи топливного насоса высокого давления.
Цепь с 74 звеньями имеет имеет медное покрытие 2 наружных звеньев, которые должны совпадать с маркировкой на зубце звездочек цепной передачи коленвала и соотв. топливного насоса высокого давления.






Предупреждение!
У звездочек цепной передачи топливного насоса высокого давления с маркировкой 4 (для 4-х цилиндрового двигателя) и 6 (для 6-ти цилиндрового двигателя), наружное звено цепи с покрытием из меди должно совпадать с отметкой 6.




Одновременно переместить обе звездочки цепной передачи с уложенной цепью по коленвалу и валу топливного насоса высокого давления.




Примечание:
Маркировка на звездочке топливного насоса высокого давления должна указывать вверх. В противном случае сделайте еще один полный оборот коленвала.
(Передаточное соотношение коленвал : топливный насос высокого давления = 2 :
1) Предупреждение!
Маркировка видна только перед установкой головки блока цилиндров.
Если же коленвал необходимо провернуть при установленной головке блока цилиндров, предварительно следует снять распредвал.




Затянуть звездочку цепной передачи на валу топливного насоса высокого давления.
Момент затяжки,
см. Технические характеристики 13 52 2AZ






Примечание:
Обратить внимание на расположение приводной цепи распредвала между пальцами.




Удалить нижний фиксирующий палец. Установить нижнюю крышку ГРМ, см. 11 14 110
Примечание:
Отрегулировать топливный насос высокого давления,
см. 13 51 005
Привет парни!
Скажи пожалуйста как установить метки?
купил китайскую цепь с каленвала на ТНВД а там нет меток бронзовых никаких нету, старая цепь пришла в негодность, и там тоже нет меток, срезало там метки короче, вот мой номер тел 8 951 568 93 92 позвоните мне я вам перезвоню просто скиньте мне свой номер тел я вам перезвоню ок
Источник: http://bmwpost.ru/forum/private.php?do=insertpm&pmid=0 Форум BMW © bmwpost.ru
bau1979 вне форума   Ответить с цитированием