Показать сообщение отдельно
Старый 21.03.2015, 17:40 #18
Новичок
 
Регистрация: 07.08.2012
Сообщений: 46
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Samara
Авто: BMW X5 E53 2001 3.0I

По умолчанию

У меня была подобная ситуация осенью - выбирал между ремонтом и контрактником, так получилось, что выбрал последнее, но не в этом дело. До инцидента машина ехала как положено, и ни с того ни с чего начали вырубаться 2 горшка по прошествии некоторого времени после запуска. Делал раскоксовку - не помогло (верней помогло но не сильно - пропуски начали появляться после 2500 оборотов). Где-то через 3-4 дня после появления пропусков зажигания появился стук в головке со стороны 4-6 горшков. В чем собственно дело - в 2 или 3 горшка попали гайки из впускного, размолотили головку и зажали юбки в поршнях так, что колечки банально заклинило.
НА основе собственного опыта советую: попробуй посмотреть эндоскопом что так в горшках, по которым пропуски. ну или снимай голову полюбому.
Alexei163RU вне форума   Ответить с цитированием