Показать сообщение отдельно
Старый 19.02.2010, 21:28 #1
Абориген
 
Аватар для S.T.A.L.K.E.R 161
 
Регистрация: 15.09.2009
Сообщений: 952
Сказал спасибо: 76
Поблагодарили 113 раз(а) в 65 сообщениях
Откуда: РнД
Авто: E34 520i M50
Есть клубные рамки

Arrow Ангельские глазки

своими руками

Почему бы нет... На "ихнее" ноу-хау у нас всегда найдутся пассатижи, кусачки или пила по металлу.


Габаритные огни в виде светящихся белых кругов нравятся далеко не всем, но если уж вам так хочется и вы не опасаетесь проблем с ГАИ, "ангельские глазки" можно поставить и на отечественную машину. Лучше всего - на автомобиль с круглой передней оптикой, Разумеется, то же можно проделать и с BMW E30 - выглядеть она после этого будет намного круче.


Для работы необходимо раздобыть прозрачный пластиковый стержень, способный выдержать большую температуру. Рекомендуется искать в магазинах, где продают шторы и жалюзи. Однако шестигранные ручки для жалюзей не подходят из-за пустоты в нутри.
Из инструмента нужны пассатижи, кусачки или пила по металлу, напильник или бормашинка с отрезным кругом, строительный фен, паяльник. Еще понадобится большая плоская емкость, в которую можно положить стержень; большая круглая банка (например, из-под болгарских консервированных помидоров), изоляционная лента (лучше - угольная), резисторы на 220 Ом, 3.5, вольтовые светодиоды (4шт.), провода и разъемы.


Подбираем длину стержня: например, куском тонкого шланга, или расчитываем по формуле 3.14 х D (где D - внутренний диаметр фары). Отрежьте стержень. Грейте его в приготовленной емкости феном или вскипятите - до тех пор, пока не станет мягким.


Осторожно выньте заготовку пассатижами, оберните вокруг банки. Держите, пока заготовка не остынет. Подпаяйте резисторы к ножкам светодиодов. На каждую фару нужно по 2 диода. Припаивая светодиоды к "плюсу" габаритной лампы, не перепутайте полярность. Все соединения нужно тщательно заизолировать лентой. Проверьте, как работает.


Сделайте на кольце несколько десятков надпилов на глубину не более 1/3, по внешней стороне. Надпилы нужны, чтобы свет получился "лучистым", а то будут не "ангельские глазки", а черт знает что. Работая бормашинкой (а можно и ножовкой), будьте осторожны.


Для установки кольца в фару придется снимать стекло. Стандартную "габаритку" можно вынуть - и отверстие желательно заглушить. А диоды разместить наверху, чтобы не бросались в глаза. Кольцо держится без крепежа, прижатое стеклом к рефлектору.


К сожалению, фотография не может передать реальное изображение. На самом деле свечение слабее и видны только черточки в месте надпилов.


Тюнинг - дело скользкое. Все это вы сделали на свой страх и риск. Если, проходя техосмотр, будете смотреть на инспектора "ангельскими глазками", он вас обязательно завернет. Впрочем, раз в год фары можно и на обычные поменять...

__________________
http://bmwpost.ru/forum/signaturepics/sigpic6519_4.gif
S.T.A.L.K.E.R 161 вне форума  

Ответить с цитированием
Эти 8 пользователя(ей) сказали Спасибо S.T.A.L.K.E.R 161 за сообщение:
BAKS.51 (26.03.2010), BMW Е34 (31.03.2010), dsklimenko (18.04.2010), Julya (23.06.2010), sash3078 (09.05.2010), Vladi9997 (09.10.2010), Сергей483 (11.03.2010), федор1985 (02.10.2011)