Показать сообщение отдельно
Старый 25.03.2015, 21:55 #15
Новичок
 
Регистрация: 05.09.2010
Сообщений: 29
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Владимир

По умолчанию

Если сильно парит(сапунит) из заливной горловины значит проблема с поршневой, излишние картерные гази это и есть ваша не достающая до нормы компрессия. Она и пролетает через кольца в картер двигателя. Колпачки клапана хоть кривые хоть идеальные на избыток картерных газов не влияют. У меня такой мотор был, масло не жрал, компрессию не мерил потому что в мороз заводился, сапунил, думал норма всё таки 6 горшков. Потом увидел такой же мотор на диагностику приехал, а он сапунит на много меньше. Короче обиделся я на свой двигун и купил на разборке с е46 мотор и внедрил на х5. Вот теперь открывая маслозаливную горловину от туда идёт парок как будь то еле еле тлеет сигарета. И при запуске колбасить перестало. Едет лучше, топлива жрёт меньше. и тихо работает.
Bumbox33 вне форума   Ответить с цитированием