Всем привет. В очередной раз в сервисе у знакомых встала чудо бмв с необычной проблемой. Е71 с мотором н63 2008/10
Предыстория коротка как и судьба машин с таким мотором, переборка мотора частично, замена ваносов, цепей и по мелочи
После этого электроника начала глючить как китайская игрушка
Скачки напряжения в Борт сети на заведенную от 0.1 до 18 V, на самом аккумуляторе 14.7 иногда до 15.6, на заглушенную все в порядке ничего не глючит напруга 12.7
С этими скачками вырубает постоянно раздатку и блок управления АКПП, джойстик не реагирует (хотя на диагностике он работает)
После того как коробку вырубает, прочитать её уже невозможно. Если заглушить и включить зажигание сразу же все приходит на свои места
Дальше больше, то, что ни я и ни один человек с кем я общался не смог объяснить, напруга скачет от 0.1 до 14 даже без генератора!!! Скинули плюс с него и ток возбуждения, машина работает на аккумуляторе который выдает 12v и потихоньку высаживается а напряжение всё равно скачет с низов до самых 14
Чудеса бывают. Иногда коробка и раздатку работают пол часа, даже час если к машине не подходит, как только сядешь погазуешь потыкаешь передачи D,N,R начинаются глюки. Иногда коробка не сразу выключается и начинает глючить включатся отключатся секундами, лампочка паркинга на джойстике соотвественно моргает
У кого нибудь на практике такое встречалось? Я думаю даже на жигулях такого не бывает. Мотористы говорят что собрали все как надо, проводку всю аккуратно четко проложили НО! Было обнаружено что проводка от передней лямбда за турбиной лежала на теплозащите (масса) и чем то была придавлена от этого ее изоляция порвалась и 4 провода четко лежали на массе (на тепловой защите турбины) сами провода были в родной изоляции, не оголены тобишь, но мозги от этого думаю могли глюк словить
На заведенном моторе так же смотрел контрольной фишку на блоке управления раздаточной коробка который стоит в багажнике у АКБ, до того как нашли косяк с проводом лямбды, на этой фишке на всех 6 контактах когда она отключена от эбу был жесткий фон от мотора, на контрольке было слышно как работает мотор
Потом подняв проводку лямбды с этой теплозащиты фон пропал и вообще ничего нет никакого питания на этой фишке когда она отключена от эбу, ну это логично, так и должно быть
В общем давайте обсудим эту тему) уж очень интересно что с ней.
Ах да забыл, когда начинает глючить раздатка и коробка, мотор тоже начинает страдать, троит чутка колбасит, если коробка не выключилась вместе с раздаткой во время скачков, то поставив на D обороты падают до 480 слышно детонацию в 6 или 5 цилиндре а так же мерцает свет и при прослушивании радио в колонках есть какой то фон, наводка