Цитата:
Сообщение от mike880 Колхозники меня забавляли в 90х, сейчас просто противно и жалко машину над которой издеваются, купленую ради понтов перед пацанами во дворе и не имеющие понятия о том как что работает и что можно с ней делать, а что нельзя. Жалко 750 которые люди продают за копейки когда понимают что содержание авто представительского класса раззорительно да и не нужно, а детство прошло и понты с ним ушли. В результате машина медленно и верно превращется в ведро, поскольку купивший её пацан считает что раз он на такой машине, то все ему по жизни должны. А реально оказывается что расклад совсем другой. |
Просто зубки тут свои показывать ненадо не таких видели. Задал вопрос знаеш ответ ответь и ненадо тут показывать какой я тут умный остальные колхозное быдло. Ты меня не знаеш я тя не знаю так что херали тут говорить может ты в 90 за колхозниками подтирал откуда мне знать? И никто из моего авто не делает колхоз а наоборот снимается вся китайщина и меняется на оригинал если те нужно доказательство позвони в М-сервис Челябинск (тел в инете найдеш) последние года обслуживался там VIN LG93066 А по сути темы мне не денег жалко а то что стоимость эл блока завышена в 2 раза в связи с ситуацией с евро. Что Москва что Питер разборки такие как евро авто вообще цены стали гнуть непонятно зачем. За б/у блок непонятно в каком состоянии просят не менее 12500. Поэтому блок заказан у немчуров за 255 евро . Этот блок поставлен временно вот и задался вопросом о несовместимости что они такого переделали. Сначала вроде думали что победили после распиновки и то что диагностика ошибок не выдает, оказалось нихрена не победили. А если по теме то в принципе можно еще и подумать над этим