Показать сообщение отдельно
Старый 29.03.2015, 18:58 #27
Участник тусовки
 
Регистрация: 10.09.2014
Сообщений: 121
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 21 раз(а) в 21 сообщениях
Откуда: Тюмень
Авто: BMW X5 E53 4.4

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mike880 Посмотреть сообщение
По блокам, смотри применение по етк и комплектацию своей по заводу. Соответствующие опции. Оттуда всё более менее понятно станет.
Менялась раздатка, управление раздаткой по распределению момента по осям берётся с датчиков абс.
Китайское не всё хреновое, в Китае есть заводы бмв официальные, вокруг заводов куча лавочек делающих те же детали, но другого качества и цены. Что-то не ответственое вполне можно ставить китайское. С кузовнёй лучше б/у, если не целиком морду менять, вероятность проблем намного меньше будет.
На с б/у запчастями, еврейавто известная контора впаривающая б/у дороже нового оригинала, иногда их придушить можно, иногда проще забить и заказать у дилера и подождать немного. Их расчёт что тебе приспичило и ты выложишь им за наличие. Блоки абс не то что можно брать без гарантии, слишком много по ним отказов, кроение на б/у с гарантией в пару недель нередко выходит боком.
На счет евроавто согласен полностью. В ходовку я в основном лемфердер ставлю а вто если касается мотора то только оригинал. Тьфу тьфу тьфу с мотор пока проблем небыло. Единственное делал ревизию замена прокладок клапаных крышек , КВКГ с трубками (правда 3 раза за зиму перемерзал это жопа 14 литров масла ушло за все время) и поменял генератор на новый в новый год без денег авто оставило ))))))))))
По блокам смотрел на мою только 1265950004 и все большего не дано

Последний раз редактировалось Kopernik79; 29.03.2015 в 18:59.
Kopernik79 вне форума   Ответить с цитированием