Показать сообщение отдельно
Старый 30.03.2015, 09:56 #32
Новичок
 
Регистрация: 25.09.2014
Сообщений: 61
Сказал спасибо: 27
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Doncaster
Авто: E39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ми)(алыч Посмотреть сообщение
Да. Там сложного ничего нет. А проблемы будем решать по мере возникновения Но я думаю все пройдёт на ура. (опыт у меня не большой всего несколько моциков) но по сравнению с машиной......
з.ы. Какой интерфейс?
итак, есть прогресс но есть и проблемы:

1) обнулил счетчик сервиса ISTA D
2) поменял показания приборки с миль на км (ISTA/P)
3) далее прога спросила завершить сессию, но то ли я пожадничал, то ли выпил Фанты и подумал что мне все можно, но я уверено нажал "продолжить сессию"
4) выбрал дооснащении сигнализацией (retrofit alarm...) далее нажал на "calculate activities plan" или что-то типа того, подтвердил что сам блок сигнализации уже подключен, и СТАРТ!
5) сначала все выглядело радужно и даже появились зеленые галочки на всех 4 блоках. Надо отметить что насколько я понял, все процедура программирования заключается в записи символа "С" в блоки, да?
6) далее всплыло окно "выключить зажигание" и кнопка "завершение". Я выкл зажигание и нажал завершение, после чего
7) всплыло окно "Вкл. зажигание" и нажать завершение. Так и сделал.
8) В этот момент мне показалось что прога попыталась обновить из базы програму всех блоков, и не смогла. Зеленые галочки на блоках превратились в красные крестики и я понял что сессия не удалась. Возможно просто не смогла записать новый SA или FA?

Но на Е39 я поменял этот код через НЦС Эксперт...может и на моте попробовать так????...
если у кого-то есть идеи как подедить это буду благодарен за советы!
еще раз спасибо помощь!

Последний раз редактировалось stratus; 30.03.2015 в 09:56.
stratus вне форума   Ответить с цитированием