Цитата:
Сообщение от voodoo5 надо просто авто использовать для того чтобы ездить а не в пробках часами с кондером стоять..... никто в бмв его в таком режиме не испытывает |
дальше читать нет смысла. то есть Вы хотите сказать, что BMW в принципе не может эксплуатироваться в Москве, Токио, Пекине? что имеете ввиду, когда говорите, что не испытывают в таком режиме машины? то, что в бмв разрушается пластик на быстросъеме верхнего патрубка к радиатору - следствие перегревов (ведь нижний, холодный, никогда не выходит из строя). зачем на ХХ двигатели БМВ (VW и тд) кипятятся до 98-107 градусов, в то время, как если отжигать термоэлемент сдвигает эту планку вплоть до 88 градусов?!! ответьте. только боюсь не сможете логически обосновать.
а возгласы типа "в германии нету пробок" - ну так поедьте и посмотрите, какие пробки бывают например в Боне, в то время как в 2000 году система старт-стоп была только в планах, если вообще была, и в пробках машинки стояли и дымили. именно для снижения вредных выбросов и был осуществлен загон двига в красную зону на ХХ. возьмите исправный термостат, и отожгите по автобану под 200 и увидете, что температура почему-то не поднимается выше 90 градусов. и чего это вдруг, если ему так хорошо, как вы говорите, на 115?
и уж если совсем интересно, то пойдите почитайте на ЖЖ блог bmwservice. там очень много умных вещей пишет человек, в том числе и как мотор не загубить.
и да, о гении инженеров BMW. какого хера, на термостате отгнивают провода управления уже после 100 тыков! эти ублюдки не могли положить туда нормальный герметик, или так сделать конструктив, чтоб избежать этой проблемы? ведь стрелка датчика температуры стоит вертикально в диапазоне температур ОЖ !!!ВНИМАНИЕ!!! от 75 до 115 !!!! градусов. вы даже не поймете, если не посмотрите в тесты приборки, что автомобиль горячий постоянно! будь то ХХ или отжиг в пол! и когда наступит жопа, то скорее всего будет уже поздно. и почему пластик корпуса термостата вполне нормально переносит высокие температуры, а вот клипса быстросъема патрубка, которая одевается на этот самый термостат, крошится внутри и лопается через 150 тыков? вот и гений, твою мать.
ЗЫ. и народ, мне на самом деле все равно - кипятите свои колесницы, льете масло C3 (как рекомендует БМВ) - ну кипятите и лейте дальше. ваши авто - вам решать. а если кому интересно - сделает и будет спокойно ездить.