Показать сообщение отдельно
Старый 02.04.2015, 12:04 #7
Абориген
 
Аватар для voodoo5
 
Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,225
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 201 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: ХМАО
Авто: BMW 530 (2001)

По умолчанию

много слов... ни о чем.....
скажи мне друг сколько температура в подкапотном пространстве когда машина стоит на холостых зимой допустим в -15 (замерял??? тепловизор хотябы имеется??)

вот когда замеришь... тогда прибавь туда градусов 20 - 30 для такой же ситуации летом

а вот когда все прибавишь и получиш цифры то придумай как охладить подкапотное пространство на холостых до температуры хотябы теже 90 ситемой охлаждения двигателя....

если дальше рассуждать то система с термомуфтой была намного лучше чем просто с электрическим вентилятором....

зри в корень....

и бмв создана для того чтобы на ней ездить так же как и парашут для того чтобы на нем спускаться при опрделенных условиях (вес человека ветер и тд)

никто не создает машину с двс которая будет безпроблем переживать пробки. все производители делают средство передвижения

я живу где нет пробок а соответсвинно со сдешними бмв нет проблем таких
и у меня знакомый ездит на х5 2008 года (единственный владелец) с двигателем N52 3.0 и пробега на нем уже 155 000 и масло он не жрет и проблем с ним нет и на рыбалку и на охоту на нем ездят а не в пробках стоят - для пробок хорошо подходит общественный транспорт...
voodoo5 вне форума   Ответить с цитированием