много слов... ни о чем.....
скажи мне друг сколько температура в подкапотном пространстве когда машина стоит на холостых зимой допустим в -15 (замерял??? тепловизор хотябы имеется??)
вот когда замеришь... тогда прибавь туда градусов 20 - 30 для такой же ситуации летом
а вот когда все прибавишь и получиш цифры то придумай как охладить подкапотное пространство на холостых до температуры хотябы теже 90 ситемой охлаждения двигателя....
если дальше рассуждать то система с термомуфтой была намного лучше чем просто с электрическим вентилятором....
зри в корень....
и бмв создана для того чтобы на ней ездить так же как и парашут для того чтобы на нем спускаться при опрделенных условиях (вес человека ветер и тд)
никто не создает машину с двс которая будет безпроблем переживать пробки. все производители делают средство передвижения
я живу где нет пробок а соответсвинно со сдешними бмв нет проблем таких
и у меня знакомый ездит на х5 2008 года (единственный владелец) с двигателем N52 3.0 и пробега на нем уже 155 000 и масло он не жрет и проблем с ним нет и на рыбалку и на охоту на нем ездят а не в пробках стоят - для пробок хорошо подходит общественный транспорт...
|