Показать сообщение отдельно
Старый 02.04.2015, 14:52 #10
Новичок
 
Аватар для Antoha_64
 
Регистрация: 20.07.2009
Сообщений: 35
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Россия, Белорецк
Авто: БМВ Х5 2000г. BMW530D

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от obzor Посмотреть сообщение
Ну так возрадуйтесь работе n63 при 115 градусах и как это идет на пользу ему. Высокая температура двигателя необходима для уменьшения вредных выбросов. Но вы уверены, что частые смены масла, через каждые 6-7 тыков, ведут к очистке нашей планеты? Я нет. При 90 градусах уменьшается вероятность детонации топлива. Вы вообще слышали, как звенит двиг на 95-м? Особенно горячий, там где температура за 100? А вы о инженерах. Все это экология. Вы еще скажите, что масла LL04 ОБЕРЕГАЮТ ДВИГАТЕЛЬ. Масла, с допуском С3 вообще к мотору даже подносить нельзя. Хотя многие льют и через 100 тыков пробок выбрасывают двиг. Так где экология?
Бенза больше не жрет, а вот перейти с 5w-50 обратно на 0w-40 будет необходимо.
Не обращай внимания. Кому надо- сделают. У меня х5 был М62ТУ мотором, я тоже колхозил с термостатом, В итоге он у меня начал открываться 100-102 градуса, Звон в движке пропал, который был при 115 градусах и масла меньше стал пороть да и топливо по компу на поллитра расход упал.
Antoha_64 вне форума   Ответить с цитированием