Показать сообщение отдельно
Старый 02.04.2015, 21:21 #3
Завсегдатай
 
Аватар для Карелов Святослав
 
Регистрация: 22.11.2010
Сообщений: 319
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 22 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Псков
Авто: BMW 523 E39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mike880 Посмотреть сообщение
Дык простым англицким написано что проблема с питанием дме, ищи блудняк сигнализаторный, поделка дядюшки ляо сглючила, хотя может проблема в скрутках сделаных очумелыми ручками
машина в идеале, только орегинальные запчасти, на ней никогда не устанавливалась сигнализация !!стоит штатная! и никаких скруток нет!!
весь день копался нашёл следующее:: искра есть, топливо поступает во все горшки но переливает!!!, компрессия во всех 11 на холодную. откручиваю шланг от рампы, вынимаю реле бензонасоса, машина начинает заводиться! вернее сгорает то что налило в горшки! ставлю шланг обратно опять залитые свечи и не схватывает ни капли!! подцепил манометр на шланг входа топлива в рейку, т.к на ней нет штуцера, крутанул стартером прибор зашкалил за 6 атмосфер!!!!!!!!!!!! насос же ведь 3.5 качать должен как он создаёт такое давление и может быть дело в нём??
Карелов Святослав вне форума   Ответить с цитированием