Показать сообщение отдельно
Старый 02.04.2015, 21:39 #11
Новичок
 
Аватар для serega_fenix
 
Регистрация: 22.05.2010
Сообщений: 47
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 30 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Крым, Симферополь
Авто: Х5 Е70 3.5d

По умолчанию

Сделал с термостатом как на рисунках. Мотор m54b25. На стандартном термостате постоянная температура двигателя держалась 97 град (проверял в тесте №7), после переделки сейчас постоянная температура 86-87 град. Переделкой доволен, правда хотелось бы градусов 80, но и так пойдет. Жду лета, хочу посмотреть будет ли детонация или нет. Двигатель масла потребляет от замены до замены 300 грамм (интервал замены 15000км). У друга Субару легаси, так у него постоянная температура двигателя в районе 80 град. Вот тебе и инженеры. Клас токсичности тоже евро 4. Машине 8 лет, так двигатель с завода прошел 170 тыс, масло не "жрет". Думаю температура работы двигателя имеет прямое отношение к жору масла тоже....

Последний раз редактировалось serega_fenix; 02.04.2015 в 21:40.
serega_fenix вне форума   Ответить с цитированием