Показать сообщение отдельно
Старый 06.04.2015, 13:24 #46
Участник тусовки
 
Регистрация: 15.07.2013
Сообщений: 97
Сказал спасибо: 15
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: BMW X5 E70 BMW 1er E81

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Luc Посмотреть сообщение
Тема до сих пор актуальна. Да и сам вопрос достаточно сложный и интересный. За прошедшую зиму глохла пару, тройку раз - морозов не было. Придерживаюсь версии что глохнет (периодически) в режиме прогрева при переходе с одного режима (очевидно "дроссельное управление") на другой ("управление вальветроник"). Как бы это поглыбже исследовать и понять. Вопрос с наскока не решается, судя по бессилию ОД и др. Прошу Ваши мнения "в студию".
Нет желания купить комплект прокладок под впускной коллектор, снять его, помыть и собрать все обратно.
Мне такое помогло, машина глохнуть на холодную перестала, обороты стали гораздо ровнее. И провал пропал при резком переходе с холостых.

Ну и давление в топливной померить тоже не мешало бы. Я думаю не проблема найти переходник к топливной рейке.
Nick-tex вне форума   Ответить с цитированием