Показать сообщение отдельно
Старый 07.04.2015, 15:08 #213
Участник тусовки
 
Регистрация: 05.01.2013
Сообщений: 123
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 12 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 530 Touring M54

По умолчанию

Ключ-ромб.
Плата китайская без чипа EWS`а.
Вот такая.

Оторвалась катушка L1, которая заряжает аккум.

Вопрос. Какие у неё параметры? Что бы заменить и дальше ездить с аккумулятором.
Или проще забить на неё и периодически менять батарейку?

Последний раз редактировалось Lesha86; 07.04.2015 в 15:09.
Lesha86 вне форума   Ответить с цитированием