Показать сообщение отдельно
Старый 07.04.2015, 16:11 #50
Новичок
 
Аватар для Luc
 
Регистрация: 15.12.2010
Сообщений: 74
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: За МКАД
Авто: BMW

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от franch_art Посмотреть сообщение
Из-за подобных высказываний во всех сервисах, я много месяцев промучился с просадками оборотов на ХХ. Все сервисы только и грешили на ванос, вальветроник, чуть ли не голову под замену))
А дело было всего лишь в одной катушке. И диагностика ничего не говорила. Выявить удалось только при очередных просадках, подключив ноут понаблюдав за работой в каждом цилиндре. Так что, не поленись всё же посмотреть за работой катушек и глядишь проблема будет решена.
Просадки ХХ постоянно? Можно чуть подробней пжлста.
Проблемы с диагностикой: просадка возникает только 1 раз, после долгого стояния. Потом в течение 3-4 часов - все нормально (при заводке и движ.). Так что если не успел чевой-то углядеть за эти 5-7сек., то жди 6-7 часов. Ну на морозе меньше, да только где его взять.
P.S. Проблемка возникла 70 т км назад, т.е. 3-4года назад. Катушка барахлящая наверно уже умерла бы. Правда осенью умерла одна, почувствовал сразу, поменял. Проблема с провалом осталась. За мыслю спасибо!
__________________
Мир устроен так, что все возможно в нем, но ничего исправить нельзя... Ищу тапки ACS 8.5x18 ET43 & RS.
Luc вне форума   Ответить с цитированием