Расход масла
Народ,нужен мозговой штурм!У меня BMW X3 E83 2004 года 2,5,американец(ну может принципиально).Накрылся КВКГ,выбило прокладку клапанной крышки.После замены прокладки и клапана начался просто жор масла(до этого подливал,но не критично).Поясню,поехал в Пензенскую область из Москвы (где-то 800км)сожрало 2литра Mobil,обратно долил оставшееся.Залез под низ,увидел потеки в районе заднего сальника колена и прокладки поддона.Заменил сальник (в сервисе сказали что не критично,хотя на сальнике потеки были)ситуация не поменялась,спросил у мастера насчет прокладки поддона,сказал что не течет(ну возможно что при выходе из строя КВКГ,как раз в тот момент и выдавило и через прокладку и через сальник,следы которые я и видел).Я спросил что же тогда может быть,из-за чего такой расход?Он сказал что нужно менять мс колпачки и возможно колечки.Я ему ответил что дыма нет,мотор работает ровно,проблем с зажиганием нет,не троит,не двоит,не четверит...в общем работает шикарно,на что он мне ответил что дыма и не будет,просто нужно заменить и всё тут.Возможно я чего-то не понимаю,но по логике и принципу работы двигателя,если бы была проблема либо в мс колпачках либо в кольцах и в том и в другом случае масло попадало бы в камеру сгорания,соответственно масло горело бы,соответственно был бы дым.....
|