Показать сообщение отдельно
Старый 08.04.2015, 15:36 #13
Абориген
 
Аватар для voodoo5
 
Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,225
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 201 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: ХМАО
Авто: BMW 530 (2001)

По умолчанию

ну приехали... штатный вентилятор.....штатному вентилятору насрать какая температура у него за датчиком :)) и включаться он будет по датчику температуры ОЖ....

может OBZOR мне расскажет как это эмки у людей стоят в пробках по 3 часа на одном месте

ну и как бы при езде поток проходящего воздуха через подкапотное пространство в разы больше чем от Штатного вентилятора.... не замечали что термостат при скорости 90 не сильно то и открыт....

у порше с ауди и инфините мерседеса теже самые проблемы :)) не надо тут их выгораживать
также засерает и маслосъемные кольца и тд и тп....

подшаманив термостат вы решаете только малую часть проблемы

у м20 катализаторы стояли где??? случайно не под пассажирским ли сиденьем???
я надеюсь у вас был м20 мотор - потому как я в течении 7 лет на нем гонял ремонтировал перегревал и тд:)

про М двигатели нужно знать еще и то что системы смазки и охлаждения у них очень сильно отличаются от штатных двиков - с увеличенной производительностью

Последний раз редактировалось voodoo5; 08.04.2015 в 15:38.
voodoo5 вне форума   Ответить с цитированием