ну приехали... штатный вентилятор.....штатному вентилятору насрать какая температура у него за датчиком :)) и включаться он будет по датчику температуры ОЖ....
может OBZOR мне расскажет как это эмки у людей стоят в пробках по 3 часа на одном месте
ну и как бы при езде поток проходящего воздуха через подкапотное пространство в разы больше чем от Штатного вентилятора.... не замечали что термостат при скорости 90 не сильно то и открыт....
у порше с ауди и инфините мерседеса теже самые проблемы :)) не надо тут их выгораживать
также засерает и маслосъемные кольца и тд и тп....
подшаманив термостат вы решаете только малую часть проблемы
у м20 катализаторы стояли где??? случайно не под пассажирским ли сиденьем???
я надеюсь у вас был м20 мотор - потому как я в течении 7 лет на нем гонял ремонтировал перегревал и тд:)
про М двигатели нужно знать еще и то что системы смазки и охлаждения у них очень сильно отличаются от штатных двиков - с увеличенной производительностью
Последний раз редактировалось voodoo5; 08.04.2015 в 15:38.
|