Цитата:
Сообщение от voodoo5 и включаться он будет по датчику температуры ОЖ.... |
особенно на двигателях с "вискомуфтой". я вот, правда, не знаю, сколько ///M на бескрайних беспробочных (вот не уверен "з" или "с"?) просторах ХМАО (сын сейчас работает в Сургуте, говорит пару М5 настоящих видел), а вот в Москве их в пробках - стадами прям.
Цитата:
Сообщение от voodoo5 подшаманив термостат вы решаете только малую часть проблемы |
вот сделав это я решаю основную проблему - работа двигателя на вредном режиме ХХ и около того при температурах, близких к критическим.
Цитата:
Сообщение от voodoo5 про М двигатели нужно знать еще и то что системы смазки и охлаждения у них очень сильно отличаются от штатных двиков - с увеличенной производительностью |
каким образом эти системы с увеличенной производительностью помогают двигателям прогреваться до 115 градусов? вы же утверждаете, что инженеры не дураки и 115 это самое то....
и, к стати, я обратил внимание, что о температуре двигателя вообще и о том, как полезна температура 115 градусов в частности, в вашем крайнем посте ни слова. делаю вывод, что коль уж о полезностях высоких температур для двигателя и гении инженеров вам больше нечего сказать, то и дискуссия наша с вами не имеет никакой дальнейшей практической пользы.