Показать сообщение отдельно
Старый 08.04.2015, 15:55 #14
Новичок
 
Регистрация: 16.11.2009
Сообщений: 94
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 18 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Ukraine
Авто: e39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от voodoo5 Посмотреть сообщение
и включаться он будет по датчику температуры ОЖ....
особенно на двигателях с "вискомуфтой". я вот, правда, не знаю, сколько ///M на бескрайних беспробочных (вот не уверен "з" или "с"?) просторах ХМАО (сын сейчас работает в Сургуте, говорит пару М5 настоящих видел), а вот в Москве их в пробках - стадами прям.

Цитата:
Сообщение от voodoo5 Посмотреть сообщение
подшаманив термостат вы решаете только малую часть проблемы
вот сделав это я решаю основную проблему - работа двигателя на вредном режиме ХХ и около того при температурах, близких к критическим.

Цитата:
Сообщение от voodoo5 Посмотреть сообщение
про М двигатели нужно знать еще и то что системы смазки и охлаждения у них очень сильно отличаются от штатных двиков - с увеличенной производительностью
каким образом эти системы с увеличенной производительностью помогают двигателям прогреваться до 115 градусов? вы же утверждаете, что инженеры не дураки и 115 это самое то....

и, к стати, я обратил внимание, что о температуре двигателя вообще и о том, как полезна температура 115 градусов в частности, в вашем крайнем посте ни слова. делаю вывод, что коль уж о полезностях высоких температур для двигателя и гении инженеров вам больше нечего сказать, то и дискуссия наша с вами не имеет никакой дальнейшей практической пользы.

Последний раз редактировалось obzor; 08.04.2015 в 16:07.
obzor вне форума   Ответить с цитированием