Показать сообщение отдельно
Старый 08.04.2015, 20:39 #20
Абориген
 
Аватар для voodoo5
 
Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,225
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 201 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: ХМАО
Авто: BMW 530 (2001)

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от obzor Посмотреть сообщение
особенно на двигателях с "вискомуфтой". я вот, правда, не знаю, сколько ///M на бескрайних беспробочных (вот не уверен "з" или "с"?) просторах ХМАО (сын сейчас работает в Сургуте, говорит пару М5 настоящих видел), а вот в Москве их в пробках - стадами прям.


вот сделав это я решаю основную проблему - работа двигателя на вредном режиме ХХ и около того при температурах, близких к критическим.


каким образом эти системы с увеличенной производительностью помогают двигателям прогреваться до 115 градусов? вы же утверждаете, что инженеры не дураки и 115 это самое то....

и, к стати, я обратил внимание, что о температуре двигателя вообще и о том, как полезна температура 115 градусов в частности, в вашем крайнем посте ни слова. делаю вывод, что коль уж о полезностях высоких температур для двигателя и гении инженеров вам больше нечего сказать, то и дискуссия наша с вами не имеет никакой дальнейшей практической пользы.
прочитайте про моторы М серии, прочитайте что такое М пакет.... и прочитайте про s63 и МСК (это единственный м мотор который я вживую вижу - у нас только x6m) - прочитайте

ну и вместо того чтобы мудрить с термостатом лишний раз помойте радиатор снаружи:) если термомуфта проверьте насколько корректоно она работает ну и чтоб двигатель не грелся до 115 град (а это я так понимаю про моторы N серии) не стойте в пробках на ХХ производитель предусмотрел для этого старт-стоп,
ну а если покупаете машину чтобы стоять на ней в пробках по три часа в день на жаре - то берите чтонибудь менее производительнее и менее греющееся например Ярис, или того лучше Приус, а на бмв надо ездить а не в пробках стоять и в гараже хранитиь

инженеры этой фирмы ее испытывают по другому (главный показатель у них это время на трэке) - и уж точно не в пробках и на тестах она у них на холостых не стоит по три часа в день

производительность системы напрямую связана с таким физическим понятием как инерция... думай те сами читайте сами

вы мне напоминаете деда который у путина спрашивал когда у него в деревне построят доорогу а то он купил машину а дороги нет... на что путин ответил а зачем вы купили машину если у вас дороги нет??....

круглое надо катить...
voodoo5 вне форума   Ответить с цитированием