Цитата:
Сообщение от voodoo5 не стойте в пробках на ХХ производитель предусмотрел для этого старт-стоп, |
и на N62???
а вы знаете, как производитель тестирует свои авто? то есть вы присутствовали при прописывании регламента на испытания?
и да, мой не стоит в гараже, а ездит. и оооочень плотно. от 36К в год. я масло меняю раз в !!!2!!! месяца! менял. последний год вообще почти не езжу, но это минорная лирика.
последний раз. и про инертность в том числе. и с другого форума.
"Мотор м54 (и не только) оснащен электронно-управляемым термостатом. Идея в том, чтобы достичь максимального сгорания топлива и экологичности мотора, путем установления в нем высокой температуры на холостом ходу и при частичных нагрузках. При интенсивном ускорении или высокой температуре мотора, ДМЕ нагревает спиральку в воске термостата, тем самым заставляя его принудительно открыться. но просчет в том, что мотор - это 200 кг разного металла и он не может взять и резко остыть. изза чего начинает рвать бочки (бачки конечно же), а так же закоксовываться масло, залегать поршневые кольца и дубеют маслосъемные колпачки."
а ты тут про "помой радиатор". я так понял, друг, ты с тестами приборки вообще не знаком и никогда не смотрел, до каких температур, благодаря гению экологичных инженеров, РЕАЛЬНО греется двигло, особенно когда благодаря говенному герметику и уплотнительному кольцу, неспособному сопротивляться высоким температурам, отгнивают проводочки от кипятильника в термостате. и самое страшное, что ты об этом даже не догадываешься! никаких желтых моторчиков, никаких стрелок в красной зоне. НИЧЕГО! двиг просто сдыхает. я доходчиво объяснил?
Вот, тебе нужно
сюда. там ооочень умный парень популярно, на пальцах, объясняет что такое автомобиль BMW, как ведет себя масло, как вообще ездить без проблем на проблемных двигателях BMW. и да. пожалуй это одно из немногих мест, которые можно пересчитать по пальцам (возможно даже одной руки), где я рискнул бы влезть в двиг для капитального ремонта с надеждой, что он потом еще поездит больше 50 тыков....