Показать сообщение отдельно
Старый 09.04.2015, 09:09 #25
Абориген
 
Регистрация: 12.05.2009
Сообщений: 639
Сказал спасибо: 29
Поблагодарили 51 раз(а) в 48 сообщениях
Откуда: Rus
Авто: xxx

По умолчанию

Подавай на Нобелевку дружище, гениальный ты наш!



Цитата:
Сообщение от obzor Посмотреть сообщение
еще раз. с другого ресурса. последний раз.
"Мотор м54 оснащен электронно-управляемым термостатом. Идея в том, чтобы достичь максимального сгорания топлива и экологичности мотора, путем установления в нем высокой температуры на холостом ходу и при частичных нагрузках. При интенсивном ускорении или высокой температуре мотора, ДМЕ нагревает спиральку в воске термостата, тем самым заставляя его принудительно открыться. но просчет в том, что мотор - это 200 кг разного металла и он не может взять и резко остыть. изза чего начинает рвать бочки, а так же закоксовываться масло, залегать поршневые кольца и дубеют маслосъемные колпачки."

Последний раз редактировалось a_m5; 09.04.2015 в 09:11.
a_m5 вне форума   Ответить с цитированием