Показать сообщение отдельно
Старый 09.04.2015, 11:16 #27
Абориген
 
Аватар для владимир51
 
Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 903
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 51 раз(а) в 50 сообщениях
Откуда: Оленегорск
Авто: бмв 524)735

По умолчанию

На мой взгляд все повышения температуры ближе к 100 градусам и выше имеют какой-то смысл на новых авто, ну по крайней мере до 100 тыс.км. Да, действительно, повышение температуры на холостых содействует максимально возможному сгоранию топлива и уменьшению выброса вредных веществ. Но ДМЕ соображает, что при больших нагрузках это не есть хорошо и понижает температуру. При пробеге более 200 тыс.км с зачастую вырезанными катами, отключенной или засраной ЕГР попытки защитить экологию повышением температуры тщетны. Лично я не хочу греть м62ту до 100 градусов. И спасибо за подсказку, модернизирую свой термостат. У нас в городе на трех машинах е60 двухлитровые моторы с индексом N, не помню точно цифру, вроде 42. Все куплены Москва, Питер. пробег около 100 тыс. На всех сдохли моторы. Симптомы: давит газы в антифриз. В итоге: попытки поменять прокладку ГБЦ закончились выворачиванием резьбы блока вместе с болтами. А на этих машинах и температурника на панели нет вообще. Из слов вторых покупателей эти машины на 90% ездили в городе. Получается в основном на максимальной температуре. Можно понять производителя, на сегодняшний день приходится соответствовать эконормам и меряться письками с другими производителями авто в плане выброса СО. Купив далеко не свежую машину, у меня 2000 год, ругать инженеров БМВ не стану, они просто не думали что через 15 лет начнуться проблемы с мотором, о котором и вспоминать не станут, прогресс идет вперед. Но раз уж я вдарился во все тяжкие и купил представительский класс по цене нового логана, буду что-то делать что-бы продлить срок службы своей в-восьмерочки.
P.S. На новый модельный ряд у меня не стоит. Цена за трехлетку 5, 7 серии для меня великовата, своими руками на свежих машинах нет желания шерудить, да и цена содержания.... Вот мы "последние из могикан" обладая двигателями серии "М-.." запускаем руки в термостаты и не только не то что-бы от нищебродства, нравятся нам эти машины и хочется что-бы еще они пожили. Терять уже нечего))))
владимир51 вне форума   Ответить с цитированием