Цитата:
Сообщение от obzor voodoo5, я с уверенностью тебе могу сказать лишь одно. любой ///M двигатель S54, S62 и новее (просто более древние M моторы в руках не крутил и опыта по ним нет) с легкостью переживут любой современный двигатель обычного BMW при условии смены масла не позднее 8-10 тыков (турбо до 8тыков) и неиспользовании масел LL04 с допуском C3 (с низким щелочным числом). во-вторых, мы говорим о температуре до 90 градусов.
и к стати, моему M54B22 уже исполнилось 360 без капиталки. и компрессия 14,5 ровненькая;-) хотя мск менять уже нужно. |
тоесть гарантии ты не даешь :))
погоняй s62 по пробкам - посмотрим проедет ли он хотябы 60 000
на том же ресурсе который ты мне рекомендовал - автор описывает встретившийся ему N46 с пробегом 300 000 без капиталки.... работал в такси - если мне не изменяет мой склероз.... и про моего друга не забывай с N52 и пробегом 150 без всяких проблем - машинка всю жизнь провела в ХМАО без пробок...
у меня сколько я не смотрел м54в30 больше 96 не грется это по показаниям приборки... радиатор поменян термомуфта рабочая
есть только маленький нюанс..... крышку клапанную всеравно в районе 6 цилиндра повело.... наверное изза того что я термостат не переделал как здесь написано...... я то все время думал изза того что катализаторы нагреваются больше 300 градусов... ан нет нужно было термостат поправить :)) и наверное еслиб с термостатом заморочился масло бы с сальников не подбегало бы.... и прокладочки бы к 300 000 ка новые бы все были.... особенно под клапанной крышкой которая... я тоже ее поменял дк она через 60000 опять затвердела маленько....
точно пойду термостат переделаю - и решу все проблемы одним разом.... тут все так думают????