Показать сообщение отдельно
Старый 09.04.2015, 18:25 #37
Новичок
 
Регистрация: 04.04.2009
Сообщений: 70
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: BMW 530 E39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от obzor Посмотреть сообщение
двигатель тупит лишь из-за того, что он слишком горячий. висящая ошибка по КЗ на + никак не влияет на DME. то есть вообще никак. это просто констатация факта. причем при увеличении сопротивления даже ошибка не бьется.
и вот мы подошли к самому главному. для вас задача: свяжите высокую температуру двигателя и частичную потерю мощности. и поймете, что 90 градусов лучше, чем 115 во всех отношениях.
Отлично, что нет влияния на DME . На ошибку можно не обращать внимания
ШРМ вне форума   Ответить с цитированием