Цитата:
Сообщение от владимир51 Приговорили лямбда, ура. Поменял. При диагносите ошибок больше не было. Звук из выхлопной трубы как будто v8 под капотом. Зашёл очередной спор, какой волюметр на м50, с нитью "накаливания" или механически толкаемый воздухом? Выглядит как тнвд и по экзисту стоит денег. Снимать и посмотреть не получится, ибо хозяин е34 упёрся и говорит что дмрв очищается сам путём прокаливания., т.е. нитеевый(плёночный) . У меня сомнения. |
Совершенно верно, на м50 расходомер нитевый, после того как заглушиш машину стоя у открытого капота можно услышать как кратковременно срабатывает релюха подающая напряжение на прокаливание нити, и если смотреть в это время в пасть зверя(валюметра) то можно увидеть как нить моргнет накалом.
Лямбда подходит от ТАЗика только нужно переколхозить разьем, так как там другой.Провода лямбды не паяются, пробывал, делал скрутки и обжал оконцевателем.У нас лямбда от тазика стоит вполовину дешевле родной.