Показать сообщение отдельно
Старый 11.04.2015, 05:09 #18
Абориген
 
Аватар для Андрей @1
 
Регистрация: 09.08.2009
Сообщений: 745
Сказал спасибо: 51
Поблагодарили 28 раз(а) в 24 сообщениях
Откуда: Чимкент
Авто: BMW 528 е39 1997 год.

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от владимир51 Посмотреть сообщение
Приговорили лямбда, ура. Поменял. При диагносите ошибок больше не было. Звук из выхлопной трубы как будто v8 под капотом. Зашёл очередной спор, какой волюметр на м50, с нитью "накаливания" или механически толкаемый воздухом? Выглядит как тнвд и по экзисту стоит денег. Снимать и посмотреть не получится, ибо хозяин е34 упёрся и говорит что дмрв очищается сам путём прокаливания., т.е. нитеевый(плёночный) . У меня сомнения.
Совершенно верно, на м50 расходомер нитевый, после того как заглушиш машину стоя у открытого капота можно услышать как кратковременно срабатывает релюха подающая напряжение на прокаливание нити, и если смотреть в это время в пасть зверя(валюметра) то можно увидеть как нить моргнет накалом.
Лямбда подходит от ТАЗика только нужно переколхозить разьем, так как там другой.Провода лямбды не паяются, пробывал, делал скрутки и обжал оконцевателем.У нас лямбда от тазика стоит вполовину дешевле родной.

Последний раз редактировалось Андрей @1; 11.04.2015 в 05:15.
Андрей @1 вне форума   Ответить с цитированием