У меня тоже порвало-покупать крышку не буду! На сайте ванос-бмв в скором будут ремкомплекты -грибки.
А пока купил от м54, отрезал от него циклонный маслоотделитель(не нужен,потому как это сделано в крышке N52K) и подключил клапан,крышку клапан-через колхозный шланг, а коллектор клапан штатным соединением)
Не стал бы и морочиться с ремонтом оригинала(этот колхоз там и не видно,) если бы не боязнь обмерзания оного зимой... Хотя опять же есть утеплители на этот клапан,в е39 он не мерз,а ездил я и в -44... морда конечно укрыта картонкой)))
Иногда просто бывает разумный колхоз...мож кому пригодится в качестве временной меры)
Симптомы умирания-- после запуска теплого мотора- провал и подкидывание оборотов несколько раз, потом стабиллизация оных...когда совсем в труху- свист через салники коленвала, трудно открыть маслозаливную)
|