Показать сообщение отдельно
Старый 12.04.2015, 16:45 #1
Новичок
 
Регистрация: 15.12.2014
Сообщений: 41
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Калининград
Авто: е39 м57 3.0

По умолчанию Про ТНВД е39 м57

Всем Привет! Машина е 39 м 57 12.98 г.в. Купил машину она на холостых дергалась пока не прогреется и давление в рейле прыгало, глохла на оборотах, поменял клапан на тнвд, изначально стоял клапан без сеточки нашел б\у клапан с сеточкой заказал на него резиночки , поставил на машину все обрадовался, давление не скачет мотор работает ровно на оборотах не глохнет. Но тут в пятницу приехал к корешу потом думал поеду домой , собрался заводить машину, а она не заводится. Подключил комп давление развивалось в рейле до 40 бар, пока крутил сел акум. . Зарядил акуммулятор на след день приехал поставил его на машину попытка завести и она завелась. Далее проехал 5 км приехал в гараж заглушил завел все ок! через час заводить, а она не заводится. Скидываю коллектор откручиваю клапан, а на нем порвана резинка и кольцо фторопластовое, причем порвало механически, и когда клапан вытащил на его носике была какая-то пластинка не ровной формы не металическая. Поставил обратно старый клапан без сетки машина завелась, но давление в рейле скачет и дергается на холодную.
Ребята скажите это:
- ТНВД накрывается?
-каковы будут последствия если так немного поездить до з\п(по работе).
- Если ТНВД умирает ремонт или замена на контрактный?
- Есть ли отличия клапанов регуляторов давления с сеткой и без неё? помимо наличия\отсутствия сетки.
lek92 вне форума  

Ответить с цитированием