я так понял выбираешь е39?
для начала пробей соответствие ВИН и комплектации.
неясно что за мотор и коробка
и написать было бы неплохо пробег, т.к. у бмв большинство косяков привязано не только к году выпуска но и пробегу...
а косяки стандартные:
дсц блок скорее всего на перепайку, для москвы и питера такой ремонт не проблема, для остальных регионов под ?????
подвеска там простая, все легко меняется
ключи прописать новые можно, на форуме об этом много тем (впрочем как и об остальном)
желательно вообще подключить сканер дис
тест приборки по любому сделай
из 100% проблем (уже лечилось или на подходе, при пробеге от 120000км) обрати внимание на:
вентилятор печки, доп.помпа и генератор - везде стерлись щетки,
музыка и сигналка если колхозилось- принесет много "приятных" моментов в зависимости от глубины "тюнинга",
кроме того обычно горит беременный дядька (кстати проверь загорается он вообще при запуске или умельцы уже отключили) это могут быть или штатные проблемы, или дтп
битые пиксели на приборке и мид, и не горящие лампы подсветки там же
не работает доп.вентилятор (на рейстайле недешовая проблема)
по тормозам кроме ДСЦ:
возможно подклинивающие суппорта, и как обычно мертвые тросики ручника... кроме того из-за забитых дренажей - вода в вакуумнике... так же обычно главный тормозной больше 150000км не ходит
по подвеске -сайлентблоки н-образных рычагов, плавающие сайлентблоки, подвеска заднего редуктора
крестовины кардана и рулевого
по движкам все зависит от его типа, но КРКГ по любому менять
по коробкам механике обычно косяков нет, по автоматам проблемы с 1-2 передачей. иногда задним ходом... Да с АКП машина должна ехать в драйве как только отпустил педаль тормоза, без подгазовки. если тупо стоит - то скорее всего скоро ремонт
по кузову обычно амба передним крыльям, особенно по кромке смотри. передней части порогов (что под брызговиками), и конечно крышке багажника (где подсветка номера) это у небитых машин..
ну вот в кратце как то так
|