Показать сообщение отдельно
Старый 18.04.2015, 01:30 #19
Новичок
 
Регистрация: 18.01.2011
Сообщений: 60
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Moskow
Авто: БМВ 528 (е39)

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alzon Посмотреть сообщение
По поводу плюса на днище я уже думал. Сегодня полезу почищу. Мне не понятно почему вольтметр напряжение показывает 12,6В между плюсом и массой, а при замыкании плюсового провода с массой искры нет.
Привет. Нашёл проблему? Я уже лет 6 занимаюсь бмв. И в твоём случае в 80% случаев виноват провод массы(от кузова к правому кронштейну двигателя). На 39 и 53 он самый не защищённый. Судя по описаным симптомам - это он. Проблема его в том, что от влаги отгнивает либо окисляется провод в месте спайки в клеме. В основном лечится заменой данного провода. Плохой контакт в данном проводе не даёт: заряжаться акб, нормаьной работе стартера, но при этом!, показывает нормальный вольтаж в бортсети автомобиля. Надеюсь я помог решить проблему.
shothunter вне форума   Ответить с цитированием