Показать сообщение отдельно
Старый 21.04.2015, 13:21 #61
Новичок
 
Регистрация: 04.04.2009
Сообщений: 70
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: BMW 530 E39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pilot Посмотреть сообщение
Про колпачек не знал когда первый раз полез в термос, на днях снял его снова, снял колпачек, перепаял провода, поновому все загерметизировал и установил.
Сопротивление осталось 6,1-6,2 Ом. Чем это черевато кроме ошибки, я в электрике не силен, с законом Ома не дружу , менять термостат на новый или просто добавить сопротивление как подсказал obzor? Управляемый элемент как при этом будет себя вести?
Первый вариант: неправильное измерение
второй вариант: межвитковое замыкание в нагревателе. В итоге -сопротивление упало почти в два раза и, как следствие, ток через нагреватель увеличится в 2 раза. Вырастет и температура, создаваемая нагревателем. При таком раскладе нагреватель долго не протянет и может утянуть с собой и регулирующий элемент из DME. Можно добавить внешний резистор, при этом эффективность нагревателя упадёт, и ждать окончательного перегорания (замыкания) спирали.
ШРМ вне форума   Ответить с цитированием