Цитата:
Сообщение от Mik78 Ты хочешь сказать что инженеры БМГ дураки??? |
Инженеры двигателисты конечно не дураки, только ни у кого пока не получилось уверенно воспламенять и сжигать без вредных выбросов сильно обеднённую смесь бензина в цилиндре. Не хочет он сцуко гореть когда воздуха сильно много. В дизеле нет такой проблемы, а у бензина это ахилесова пята. Но ведь сильно хочется, ибо это была бы и есть прямая экономия в режиме частичных нагрузок. Вот и ухищряются всякими способами типа послойного смесеобразования при непосредсдвенном впрыске и т.д.
Ещё один способ улучшить сгорание в таких условиях это тупо поднять температуру двигателя, но встаёт другая проблема - масло и резинки (в первую очередь колпачки). Каждые 10 градусов повышения температуры примерно вдвое уменьшают срок службы масла в двигателе и увеличивают скорость "дубения" колпачков.
Поэтому инженер, какой бы умный он не был, стоит перед выбором: взяться за палку ближе к концу на котором написано "надёжность" илиже "экономия/экология".
Показателен в этом смысле пример, что с лета 13 года BMW на американском рынке перевели межсервисный интервал замены масла с 15000миль/24мес на 10000миль/12мес. Вот пруфлинк:
http://www.autoevolution.com/pdf/new...cars-63788.pdf
Попросту выражаясь засцали судов, скандалов и неустоек.
Поэтому владелец, стремящийся снизить температуру в современном "горячем" бензиновом двигателе - имеет совершенно здравое и обоснованное желание.
Вопрос: Кто-то может предоставить данные со сканера о температуре масла/ОЖ во время движения до/после прошивки версии для жарких стран? Мне это тоже интересно.
В N55 там можно и нужно ещё заменить теплообменник масло/антифриз на отдельный масляный радиатор и масляный термостат. Это всё по дукументации N55