Показать сообщение отдельно
Старый 22.04.2015, 00:17 #22
Участник тусовки
 
Регистрация: 15.07.2013
Сообщений: 97
Сказал спасибо: 15
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: BMW X5 E70 BMW 1er E81

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от abc44def Посмотреть сообщение
Тут мысль вашу не понял:
Предположим есть два двигателя, с разными прошивками.
Предположим однажды ранним зимним утром оба стартуют холодные при минус 30°С.
Зачем в этом режиме разным прошивкам впрыскивать разное кол-во топлива? В чём смысл?
На американском рынке практически все BMW сейчас идут с опцией для жарких стран. Однако помнится в прошлом году там в некоторых штатах (не на Аляске) зимой был установлен рекорд холода. И заводятся ведь.
Я и не утверждал, а просто предположил что для разных прошивок могут быть разные топливные карты.
Nick-tex вне форума   Ответить с цитированием