Показать сообщение отдельно
Старый 22.04.2015, 12:03 #23
Новичок
 
Регистрация: 15.07.2010
Сообщений: 46
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Германия

По умолчанию

Может кто поможет разгадать загадку:

В описании на двигатель N55 есть два варианта охлаждения масла.
1. Стандартное исполнение (не для жарких стран) предусматривает установку на корпусе маляного фильтра теплообменника (С) масло-антифриз и дополнительного радиатора (А) перед левым передним колесом машины, который включен параллельно основному радиатору и как бы увеличивает его площадь:




2. Исполнение для жарких стран имееет вместо теплообменника корпус масляного термостата (2) со встроенным термостатом и дополнительный масляный радиатор (по нему масло ходит, а не антифриз) перед правым передним колесом:


Это всё документация.
Теперь внимание, реальность.
Машина F10 USA производства 2013г.
VIN D477420
Судя по ВИН-у на машине опция "исполнение для жарких стран" S823A
Вот фото её морды:



Чётко виден теплообменник, которого быть не должно, но дополнительный радиатор справа.
Короче чё-то тут не стыкуется с документацией, и это похоже на всех машинах 13 года и не только на F10.
Если посмотреть на машину 14 года с опцией S823A, то там всё честно, виден корпус масляного термостата:



Кто знает что было на машинах 13 года с опцией для жарких стран и как оно работает (кто что охлаждает)?
abc44def вне форума   Ответить с цитированием