Может кто поможет разгадать загадку:
В описании на двигатель N55 есть два варианта охлаждения масла.
1. Стандартное исполнение (не для жарких стран) предусматривает установку на корпусе маляного фильтра теплообменника (С) масло-антифриз и дополнительного радиатора (А) перед
левым передним колесом машины, который включен параллельно основному радиатору и как бы увеличивает его площадь:
2. Исполнение для жарких стран имееет вместо теплообменника корпус масляного термостата (2) со встроенным термостатом и дополнительный масляный радиатор (по нему масло ходит, а не антифриз) перед
правым передним колесом:
Это всё документация.
Теперь внимание, реальность.
Машина F10 USA производства 2013г.
VIN D477420
Судя по ВИН-у на машине опция "исполнение для жарких стран" S823A
Вот фото её морды:
Чётко виден теплообменник,
которого быть не должно, но дополнительный радиатор справа.
Короче чё-то тут не стыкуется с документацией, и это похоже на всех машинах 13 года и не только на F10.
Если посмотреть на машину 14 года с опцией S823A, то там всё честно, виден корпус масляного термостата:
Кто знает что было на машинах 13 года с опцией для жарких стран и как оно работает (кто что охлаждает)?