Показать сообщение отдельно
Старый 21.02.2010, 12:29 #301
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VadimE38 Посмотреть сообщение
1.при правке MAN файла соблюдайте регист ( все ключи пишутся только маленькими буквами)
2.неред тем как кодировать авто создайте на винте папку /кодирование/vin машины/название блока который кодируете и сохраните в него копию транш файла блока ( NETTODAT.TRC ) , для того чтобы эсли чтото пойдет не так можно вернуть в первоночальное состояние
3.перед запуском эксперта всегда заходите в папку \NCSEXPER\WORK\ и удалите из неё все файлы кроме .MAN , а .MAN отредактируйте чтобы в нём ничего не было ( так как экперт бывает ругается на оставшиеся данные с других машин)
4.небойтесь эксперементировать с кодировками ИСПОРТИТЬ НИЧЕГО ПРОСТО НЕ ВОЗМОЖНО во первых программа вам не даст записать в блок неправильные данные во вторых если что можно двумя нажатиями кнопки перекодировать машину по FA или ZCS
5.единственая оговорка пункта 4 это блоки MRS2 при кодировании даже просто при стирании ошибок бывает появляется внутреняя ошибка блока и лечится только прогером.



Молодец, все просто и доступно
Пара моментов. лично у меня вызвавших сомнение:
по №3: никогда таким секасом не занимаюсь, NCS всегда все обновляет сам и ни разу не ругался - даже когда прерываешь работу, потом что-то надо дописать в .MAN - дописываю, зажожу снова и кодирую спокойненько...
по №5: здесь есть тема про дампы и бобра - мне помогает, несколько блоков уже поднялись, и 2-е, и 4-е...

ЗЫ: прошу прощения у тех, кто по мне скучал :сеть такая, что страницы по 10 минут грузятся - и не факт что удачно
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума  
Эти 6 пользователя(ей) сказали Спасибо NUFLIN за сообщение:
5eth (12.12.2011), Exgnome (01.12.2011), Mik78 (21.02.2010), Sergekart (30.10.2011), skrols (06.05.2012), вова 1951 (21.02.2010)