Цитата:
Сообщение от VadimE38 1.при правке MAN файла соблюдайте регист ( все ключи пишутся только маленькими буквами)
2.неред тем как кодировать авто создайте на винте папку /кодирование/vin машины/название блока который кодируете и сохраните в него копию транш файла блока ( NETTODAT.TRC ) , для того чтобы эсли чтото пойдет не так можно вернуть в первоночальное состояние 3.перед запуском эксперта всегда заходите в папку \NCSEXPER\WORK\ и удалите из неё все файлы кроме .MAN , а .MAN отредактируйте чтобы в нём ничего не было ( так как экперт бывает ругается на оставшиеся данные с других машин)
4.небойтесь эксперементировать с кодировками ИСПОРТИТЬ НИЧЕГО ПРОСТО НЕ ВОЗМОЖНО во первых программа вам не даст записать в блок неправильные данные во вторых если что можно двумя нажатиями кнопки перекодировать машину по FA или ZCS 5.единственая оговорка пункта 4 это блоки MRS2 при кодировании даже просто при стирании ошибок бывает появляется внутреняя ошибка блока и лечится только прогером. |
Молодец, все просто и доступно
Пара моментов. лично у меня вызвавших сомнение:
по №3: никогда таким секасом не занимаюсь, NCS всегда все обновляет сам и ни разу не ругался - даже когда прерываешь работу, потом что-то надо дописать в .MAN - дописываю, зажожу снова и кодирую спокойненько...
по №5: здесь есть тема про дампы и бобра - мне помогает, несколько блоков уже поднялись, и 2-е, и 4-е...
ЗЫ: прошу прощения у тех, кто по мне скучал
:сеть такая, что страницы по 10 минут грузятся - и не факт что удачно