Показать сообщение отдельно
Старый 28.04.2015, 17:24 #43
Абориген
 
Аватар для Pilot
 
Регистрация: 16.05.2009
Сообщений: 1,268
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 208 раз(а) в 158 сообщениях
Откуда: Алматы, KZ
Авто: E39 525i touring '03

По умолчанию

B6205, X6205

двигатель, сверху посредине

B6205 Датчик темп. всавываемого воздуха
X6205 Разъем узла (4-полюсный, черный), Датчик темп. всавываемого воздуха

Датчик температуры всасываемого воздуха
Датчик температуры всасываемого воздуха встроен в расходомер воздуха, а на автомобилях с двигателем M52, M54 и M56 - ввернут в воздушный коллектор. Для преобразования температуры в сопротивление, значение которого может быть обработано в ЭБУ системы DME, используется прецизионный терморезистор (сопротивление с отрицательным ТКС).

Датчик температуры всасываемого воздуха не используется для коррекции времени впрыска, так как температура всасываемого воздуха автоматически учитывается при измерении расхода воздуха. Датчик температуры всасываемого воздуха необходим при пуске двигателя в сочетании с датчиком температуры охлаждающей жидкости в двигателе. Значения сопротивления обоих датчиков дают точную информацию для определения времени впрыска, что позволяет избежать проблем, в частности, при пуске горячего двигателя.

В момент пуска двигателя возникают сильные пульсации воздушного столба в расходомере воздуха. Вследствие этого значение, выдаваемое расходомером, не может быть использовано в качестве правильного при установке времени впрыска.

Поэтому в процессе пуска и до достижения запрограммированного порогового значения частоты вращения в качестве источника информации используется датчик температуры.
__________________
Первым делом, первым делом самолеты..............(c)
Pilot вне форума   Ответить с цитированием