В общем так и не смог я наладить автомобиль. Посетил все сервисы Москвы.
С тягой мне временно сделали - трубочки заменили. Но потом она опять пропала. Я решил почистить преобразователь давления и узнал, что маленькую трубочку от аккумулятора вакуума не поменяли, отрезал от ЕГР - с тягой порядок. Сначала я натянул силиконовый шланг от омывайки жигулей, но через тройку месяцев опять плохо тянуть стала - посмотрел - шланг от вакуума раслющило в лапшу.
Форсунки в норме в нескольких сервисах сказали, в одном пару распылителей поменяли, ТНВД откапиталили на стенде (тянуть чуть получше стала и ровней ХХ)
С промывкой всей топливной. Во время промывки сломали датчик уровня топлива в левом баке.
Прошлым летом появиласть проблема с системой охлаждения.
При ремонте ТНВД обнаружилось что подтекает из соединения верхнего патрубка и фланца.
Прошел почти 100 т.
Теперь проблема стала такой - как срабатывает чек кулан левел начинается неравномерная работа на ХХ потом опять выравнивается и держит стабильно.
Если едешь в пробке - все ровно. После активной езды, через некоторое время опять ХХ может быть нестабилен.
Подозрение на трещину ГБЦ. Какие симптомы?
Последний раз редактировалось demOOn; 01.05.2015 в 01:37.
|