Показать сообщение отдельно
Старый 01.05.2015, 21:00 #3
Новичок
 
Регистрация: 16.12.2008
Сообщений: 0
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

ЕВРОПЕЙКА. Привезена из Германии. Самая полная комплектация для левого руля.

Марка: Mitsubishi 3000GT Twin Turbo.

Год выпуска: 1999. В ПТСе указан именно он.

ПТС Оригинальный, выдан таможней в 2003 году.

Пробег: 45.000 км. Оригинальный.

Цвет: Красный.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------

ДВИГАТЕЛЬ.

Двигатель: 3,0 литра (V6) Bi-Turbo. 6G72TT.

Турбины: 3SX. Из Америки стоковые с увеличенной крылчаткой до 600 л.с.

Форсунки: Либо 750, либо 1000. Надо уточнять.

Кованная поршневая.

Фронтальный интеркуллер + Blow-Off HKS SSQV-3.

Масляный радиатор увеличенного размера.

Новый аккумулятор Bosch 74Ah.

ECU: AEM.

Бустконтроллер: Greddy.

Новые свечи Denso IK20 Iridium Power.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------

КПП + ТОРМОЗА + ВЫПУСК + ПОДВЕСКА.

КПП: механическая 6-и ступенчатая. GETRAG. Усиленная из Америки.

Сцепление: Новое. Керамика. FIDANZA.

Маховик: НОВЫЙ.

Передние тормоза: 4-х поршневые суппорта СТОК. Диски 315 мм (проточены). Новые колодки.

Задние тормоза: 2-х поршневые суппорта. Перфорированные диски. Новые колодки.

Привод: ПОЛНЫЙ постоянный на все колеса.

ВЫПУСК: Прямой от коллеторов 3” FORZA.

Стойки: TEIN с изменяемой жесткостью, клиренсом и развалом.

Система подруливания задних колес 4WS.

Система ACTIVE-AERO. Есть, но отключена.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------

ЭКСТЕРЬЕР.

Полный обвес (Бампера + Пороги) Pit Road M.

Капот: Карбон. Pit Road M.

Задний спойлер APR карбон с кастомным креплением.

Диски: Новые. 20”. 8,5J ET45 + Проставки 30 мм.

Шины: Новые. 255/35/20.

Гайки: Черные с секретками. (2500)

------------------------------------------------------------------------------------------------------------

ИНТЕРЬЕР.

Полная шумо-вибро изоляция.

Потолок (вся верхняя часть салона до сидений): Алькантара.

Климат-контроль последнего поколения (ставился только с 98 г.).

Салон красный кожанный.

Водительское сидение с электрорегулировками + электрорегулировка боковой поддержки и поясничного пространства.

Зеркала с электроприводом и подогревом.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Сигнализация с меткой + Турботаймер.

Ближний свет: Линзы. Ксенон. Новый.

Машина полностью отполирована полиролями 3M (3 слоя).

------------------------------------------------------------------------------------------------------------

ЦЕНА.

В таком виде как есть: 1000000 рублей.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------

ИТОГО.

Машина в идеальном состоянии. Без хвастовства лучшая по состоянию и исполнению из турбовых, что имеются в продаже.

Таких машин (VR4 или Twin Turbo), а тем более таких годов (после 98 г.в.) практически не осталось в достойном состоянии. А у кого остались – те их не продают и вряд ли будут это делать задешево.
Аналогов других марок за такие деньги Вы не найдете. Битурбо + Полный привод + Левый руль + МКПП. Ближайшие – STI и EVO не имеют той индивидуальности как данная модель, а Порш стоит дороже.

Диагностика в любом сервисе по договоренности.

Машина снята с учета и готова к продаже.

Торг возможен минимальный и ТОЛЬКО на месте и ТОЛЬКО обоснованный.

Все вопросы в почту или по телефону: 8-916-150-75-37. Станислав.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------



























CiviC-StaS вне форума   Ответить с цитированием