Показать сообщение отдельно
Старый 05.05.2015, 14:19 #30
Новичок
 
Аватар для amlet
 
Регистрация: 05.05.2015
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г. Уфа
Авто: BMW E34 m50 vanos АКПП

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от hohol-s Посмотреть сообщение
реле стартера стоит только на авто с АККП , переднем блоке предов, верхний ряд, второе слева... когда меняли на ручку вряд ли его обошли, там ставится обманка просто замыкающая цепь, и будет тебе счастье

Какое из них? Второе слева маленькое черное? Так там нет контакта №6. 1,2,3 и5 там.

Я у себя проверил все 3 реле. Открыл. Внутри все как новые. Вообще нет намеков на нагар и что там что-то греется.




вот моя проблема

Цитата:
Я немного разобрался в своей проблеме, поделюсь впечатлениями.
В общем, на горячую, после часа-двух езды или страшной жаре на улица моя e34 тоже отказывалась крутить стартером. Причем видно как пригасают лампы панели приборов, т.е. нагрузка есть, а стартер молчит. Не щелкает даже втягивающее. Если прислушаться, можно услышать еле заметное движение в нем, то он не сдвигает то, что должен.
У меня сломался замок зажигания (механически от старости) и я переделал все на 2 тумблера и кнопку. Проблема со стартером появилась до поломки замка зажигания. Что с ним, что с кнопкой - не фонтан. При хорошо заряженном аккумуляторе проблема может почти исчезать. Особенно зимой. Поэтому кто радуется, что поменял аккум и все заработало, к сожалению, огорчу.
Когда сталкиваюсь с незаведением, беру отвертку потолще, открываю капот и уже чуть ли не с закрытыми глазами замыкаю контакты на стартере и двиг заводится с полоборота.
У нас в семье 2 авто e34. На второй проблема пока что только начала себя проявлять и раз в неделю бывает, что заводится во 2-3 поворота ключа. Т.е. на с 1 раза.
Сейчас сделал 1 вещь, чтобы проверить подозрения. Взял провод прямо с аккумулятора (+) подвел его к кнопке, отключил родной +, припаял этот на время. Конечно, это бред, я понимаю, на кнопке висит постоянный аккумный плюс и любое ее нажатие начнет вращать стартер, он сделано это было для проверки предположения о том, что идут потери на подводах в замку зажигания (в моем случае к тумблерам и кнопке). Езжу 10 дней с проводом от акка. Жара 20-25 днем (Уфа все же, это тепло для нас). Завожу всегда и никакой задумки не было ни разу. Горячая, холодная - пофиг.
Еще скажу, что стоял стартер Магнетти Марелли старый, я его носил в хороший сервис, там поменяли все что можно, он в идеале. А пока его делали, я купил новый китайский стартер для нашей машины. Вообще ничего не поменялось. Дело и близко не в стартерах. Все контакты зачищены 100 раз на проводах стартера - не влияет. Ну если только в пределах 10%.
Если померить напряжение на "моем" проводе от аккумулятора и на проводе, приходящем к замку, разница в 0.2-0.3 В. Вполне возможно что в амперах разница будет в разы.

Мои вопросы:
1. Есть ли реле какое-то до замка зажигания? Быть может стареют в них контакты
2. Какие еще модули проходит + до того как приходит на замок? Уверенность, что теряется в них

BMW E34 M50 АКПП, 95г
amlet вне форума   Ответить с цитированием