Показать сообщение отдельно
Старый 21.02.2010, 21:00 #5
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,775
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Игорь-Н Посмотреть сообщение
В такой мороз это у всех BMW особенно с евро3 и выше! Надо ставить картонку впереди с низу до верха! Система вентиляции картерных газов наполняется конденсатом! и он замерзает в клапана рециркуляции, в мороз нужно ездить чередуя газ и накат (например по трассе снимать ногу с газа под горку и т.п.). В данном случаи надо определить место прорыва прокладки и может сальника (это хуже), обычно на машинах с пробегом в100 т.км. высыхает прокладка крышки клапанов или корпуса масло фильтра. НЕ ЧЕГО СТРАШНОГО.
Свежо питание, да с*рется с трудом!
Это значит, что система вентиляции картера "в лоскуты", и прочисткой трубок уже не обойтись...
По поводу "всех BMW" - да, все ЗАПУЩЕННЫЕ машины этим страдают, и чем позже ею заняться - тем будет затратнее
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием