не совсем понятно...по вину GP20693 в ЕТК 3 варианта...
ШРУС с болтом с накатанной головкой (1 шт)
LK=80MM (Z=24) 26 11 1 229 093 A, до 06/1999г.
ШРУС с болтом с накатанной головкой (1 шт)
LK=86MM (Z=25) 26 11 1 229 522 M, до 09/1998г.
ШРУС с болтом с накатанной головкой (1 шт)
LK=80MM (Z=30) 26 11 7 501 639 A, c 06/1999г.
по году выпуска выходит что шрус 26 11 7 501 639...а он вроде как для авто с АКПП....
__________________
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию.
Все можно наладить, если достаточно долго вертеть в руках.
Последний раз редактировалось ambrozi; 06.05.2015 в 20:12.
|