Показать сообщение отдельно
Старый 06.05.2015, 19:53 #228
Абориген
 
Аватар для ambrozi
 
Регистрация: 10.04.2012
Сообщений: 1,307
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 239 раз(а) в 228 сообщениях
Откуда: УФА
Авто: e39 520i m52tu МКП 2000

По умолчанию

не совсем понятно...по вину GP20693 в ЕТК 3 варианта...

ШРУС с болтом с накатанной головкой (1 шт)
LK=80MM (Z=24) 26 11 1 229 093 A, до 06/1999г.

ШРУС с болтом с накатанной головкой (1 шт)
LK=86MM (Z=25) 26 11 1 229 522 M, до 09/1998г.

ШРУС с болтом с накатанной головкой (1 шт)
LK=80MM (Z=30) 26 11 7 501 639 A, c 06/1999г.

по году выпуска выходит что шрус 26 11 7 501 639...а он вроде как для авто с АКПП....
__________________
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию.
Все можно наладить, если достаточно долго вертеть в руках.

Последний раз редактировалось ambrozi; 06.05.2015 в 20:12.
ambrozi вне форума   Ответить с цитированием