Показать сообщение отдельно
Старый 13.05.2015, 07:36 #1
Banned
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 1,355
Сказал спасибо: 172
Поблагодарили 85 раз(а) в 82 сообщениях
Откуда: Беларусь. Гомель.
Авто: БМВ е53 3.0i m54 МКПП

По умолчанию Решение проблемы жора масла, сильного дыма и потери мощности двигателя.

Создавал я на форуме раньше тему где описывал проблему жора масла, очень сильного дыма и потери мощности.
Вкратце напомню: Ехал на стоянку и почувствовал небольшую потерю мощности, но не придал этому особого значения. Утром, завёл машину и обратил внимание на белый густой дым. Проверил масло - щуп сухой. Под машиной сухо, утечек не наблюдается.

В данной ситуации два возможных варианта решения проблемы: Замена КВКГ (клапан перемёрз и масло в цилиндры засасывает - дело зимой было). Ну и самое неприятное - возможная трещина в ГБЦ, но немного успокаивало то, что машина не греется и не газует.
Поменял КВКГ, проблема осталась, только добавилось ещё сильное троение :(
Решил МСК поменять (в любом случае не помешает). Заказал приспособления для фиксации распредвалов и нятяжитель цепи. Приспособления для выставления Ванос не заказывал, так как можно и без него обойтись. Снял распредвалы, разобрал всё аккуратно, поменял МСК, собрал всё назад руководствуясь ТИС.
Завёл, двигатель работает ровно и тихо, дыма нет, тяга восстановилась :)
Данную работу делал самостоятельно, раньше ничего подобного не делал. Надеюсь, что мой приобретённый опыт будет полезен кому-нибудь :)
БМВ е53 m54, 2002 г.в. пробег 320 000 км.

Последний раз редактировалось Hogosha; 13.05.2015 в 08:06.
Hogosha вне форума  

Ответить с цитированием
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо Hogosha за сообщение:
Keks750 (19.07.2015), PBShigin (30.08.2015), икксатый (13.05.2015)