Решение проблемы жора масла, сильного дыма и потери мощности двигателя.
Создавал я на форуме раньше тему где описывал проблему жора масла, очень сильного дыма и потери мощности.
Вкратце напомню: Ехал на стоянку и почувствовал небольшую потерю мощности, но не придал этому особого значения. Утром, завёл машину и обратил внимание на белый густой дым. Проверил масло - щуп сухой. Под машиной сухо, утечек не наблюдается.
В данной ситуации два возможных варианта решения проблемы: Замена КВКГ (клапан перемёрз и масло в цилиндры засасывает - дело зимой было). Ну и самое неприятное - возможная трещина в ГБЦ, но немного успокаивало то, что машина не греется и не газует.
Поменял КВКГ, проблема осталась, только добавилось ещё сильное троение :(
Решил МСК поменять (в любом случае не помешает). Заказал приспособления для фиксации распредвалов и нятяжитель цепи. Приспособления для выставления Ванос не заказывал, так как можно и без него обойтись. Снял распредвалы, разобрал всё аккуратно, поменял МСК, собрал всё назад руководствуясь ТИС.
Завёл, двигатель работает ровно и тихо, дыма нет, тяга восстановилась :)
Данную работу делал самостоятельно, раньше ничего подобного не делал. Надеюсь, что мой приобретённый опыт будет полезен кому-нибудь :)
БМВ е53 m54, 2002 г.в. пробег 320 000 км.
Последний раз редактировалось Hogosha; 13.05.2015 в 08:06.
|