Показать сообщение отдельно
Старый 14.05.2015, 17:03 #67
Новичок
 
Регистрация: 08.09.2011
Сообщений: 4
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва
Авто: БМВ 540 е39

По умолчанию

BMW TIS. Просмотр документа
- Программируемый термостат
Программируемый термостат открывается и закрывается в соответствии с полем характеристик.
Программируемый термостат в пределах своего диапазона регулировки поддерживает постоянную температуру охлаждающей жидкости на входе в двигатель.
При низкой нагрузке программируемый термостат устанавливает высокую температуру охлаждающей жидкости (экономичный режим).
При полной нагрузке или большой частоте вращения для защиты узлов температура охлаждающей жидкости понижается.
Питание на программируемый термостат подается от встроенного модуля питания.
*************
Получается, температура под нагрузкой должна снижаться не только для увеличения мощности, но и для защиты двигателя от повреждений!
Инженеры БМВ недвусмысленно намекают нам на то, что двигатель не рассчитан на высокую нагрузку при 110 °С!!!

Последний раз редактировалось R-RUS-S; 14.05.2015 в 17:14.
R-RUS-S вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо R-RUS-S за это сообщение:
obzor (05.06.2015)