е60 не заводится, горит шестеренка.
Добрый день. Прошу обратить внимание на мою проблему с БМВ 525 2005года, АКПП.
12.05.15 в г. Петрозаводске в "АКПП Сервис" сделали диагностику путем визуального осмотра. Течь масла у разьема Акпп.
13.05.15г днем. заменили РАЗЪЕМ.
14.05 утром не завелась. стартер не крутит, горит красная шестеренка на панели приборов, круиз контроль че то там. Погрузил на эвакуатор 1200р, отвез к ребятам, где мне поменяли разьем за 4600р (стоимость долива масла, самого разьема и работы). В автосервисе слили масло, сняли поддон пошевелили разьем внутри и снаружи. машина завелась... уехал счастливый....
15.05. утро не завелась. шестеренка, круиз контроль, стартер не крутит.... Поднял машину на домкрат, залез сам отсоединил разьем круглый и подсоединил обратно.... Завелась.... Заметил, что не работает "+" в ручном режиме....
Позвонил в сервис, сказали не знают что это....
16.05 не заводится... пошевелил провода. завелась в аварийном режиме. поехал к официалам. Северная Бавария. Сделали диагностику, проверили САN шину....мол все в порядке сказали.... 1800р отдал. Уже заметил, что не работает и "-" в ручном режиме.
17.05 не завелась. пошевелил провода, завел доехал до "АКПП сервис". Оставил им машину (пробыла она там 2ое суток) и они мне сказали, что это не в их компетенции, отправили к электрикам. машина у электриков день стоит.......
Итог: после стоянки более 3х часов. не крутит стартер, коробку а/м не видит, комп тоже. снимаешь разьем, ставишь обратно ездишь, все ок пока не поставишь на несколько часов....
что делать?? Готов приехать в Санкт Петербург для ремонта нормального... заодно можно было бы и рейку рулевую перебрать.
|